воскресенье, 5 августа 2012 г.

Сначала делайте важные вещи!


Сегодня я не буду затрагивать тему форекс, а перенесу ее на следующий пост.

Но сегодня я хочу поднять тему жизненных приоритетов и жизненного успеха.
Почему люди терпят неудачи и проводят десятки лет своей жизни в «болоте»?

Сначала делайте важные вещи.

Это заголовок поста и моя личная философия жизни.

И сегодня я увидел видео, которое так четко показало этот принцип, что я захотел показать данное видео Вам.


Смотрим.







Сначала делайте важные вещи — потом рутину и бытовуху.
В данном видео не было сказано вот что.

Нужно не просто делать сначала важные вещи.

Нужно еще и думать всегда только о важных вещах, исключая из своего разума информационный шум.

80% мыслей должны быть о важнейших вещах в вашей жизни.

Это постановка целей, создание планов, обучение тому, как достичь чего — либо и т.д.

И только 20% мыслей — о мелких, не делающих погоду в вашей жизни вещах.

Вопрос к Вам: «Какие 3 важнейших вещи есть в вашей жизни, о которых Вы должны 80% дня думать и совершать 80% всех действий за день для достижения этих 3-х вещей, но пока что у вас не получается уделять так много внимания этому?»

http://ozzy.freeforex.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий